Многие архангелогородцы уже обратили внимание на новое такси «Шансон». Его трудно не заметить — фирменная раскраска непривычных для этой сферы услуг новых автомобилей Ситроен, увенчанная непременными «шашечками», сразу бросается в глаза.

Точно так же автоматически отмечаешь: высокую крышу — безусловное удобство для людей высокого роста, и зимой немаловажно — когда меховые шапки добавляют несколько сантиметров; высокую посадку — проще выходить и садиться в салон, сдвижные двери — нет помех пешеходам, можно взять клиента практически с любого места; большой свободный багажник — актуально для отпускников и командировочных, вещи не занимают пространство в салоне; кондиционер — даже при нашем коротком лете вещь, безусловно, полезная.

А ещё непривычно чисто везде, даже такие обязательные для каждого шофёра аксессуары, как чемоданчик с ключами, дежурные запчасти, баночки, тряпочки — всё убрано. Фирменный стиль присутствует во всём — водители — в форме, вежливые и предупредительные. Секрет прост.

Как рассказал исполнительный директор такси «Шансон» Олег МоскалЁв:

— С самого начала работы, а мы уже месяц как вышли на этот рынок, у нас были жёсткие требования к персоналу и подбору кадров. Наша визитная карточка — комфорт, безопасность, внимание. При приёме на работу от кандидатов в возрасте не менее 25 лет мы требуем наличие стажа управления автомобилем минимум 5 лет, проверяем его водительскую биографию через ГИБДД. Если у человека масса нарушений, а уж тем более вождение в нетрезвом виде, нам такие не нужны.

Второе, на что мы делаем акцент: корректное отношение к клиенту. Во время движения и на стоянке в машине запрещено курить. Также требуем, чтобы водители выходили и помогали людям погрузить вещи, открывали двери, внешне были опрятны, у нас введена форменная одежда. Другое обязательное условие — безопасное движение и бережное отношение к машине. Никаких резких манёвров и торможений, бешеных скоростей — клиент не должен вжиматься в кресло от страха. Не все водители соответствуют этим критериям, видимо, сказывается менталитет, приходится расставаться. При возникновении конфликтных ситуаций претензии можно адресовать диспетчеру или оставить в офисе по адресу ул. Гайдара, 30.

Кроме того, на время поездки пассажиры застрахованы. Все четыре места — на общую сумму 100 тысяч рублей. Вызывая автомашину, можете быть уверены, что приедет именно Ситроен, других просто нет. И ещё один нюанс — каждый автомобиль оборудован спутниковой навигационной системой. В режиме реального времени можно в любой момент узнать точное местоположение такси. Поэтому нашим водителям можно без опаски доверить перевозку не только себя, но и своих детей. Мы предоставляем такую дополнительную услугу, как детские кресла, причём бесплатно. Есть и комната потерянных вещей.

Для постоянных клиентов разрабатывается система поощрений и бонусов. Мы хотим, чтобы, один раз воспользовавшись услугами нашего такси, архангелогородцы обращались к нам снова и снова. Звоните: 65-55-55.

Источник информации: «Правда Северо-Запада», 09 мая 2007 (18)